Стихии в детском гороскопе

С точки зрения астрологии все в нашем мире можно описать при помощи четырех понятий — Огонь, Земля, Воздух и Вода. Эти четыре первоэлемента присутствуют везде, как в окружающей сре­де, так и внутри нас самих. Знаки, принадлежащие к одной из этих стихий — под влиянием каждой из четырех стихий находятся по три знака — называют стихийными тритонами, или триплицитетами. Наблюдая взаимодействие четырех стихий на физическом плане, можно увидеть множество фундаментальных истин, касаю­щихся жизненного опыта и человеческой психики.

Преобладание Огня

element_fireРебенок, в карте рождения которого преобладает стихия Огня, скорее всего, будет довольно активным. Ему необходимы пространство и широкие возможности для самоутверждения. Такой ребенок может увлекаться спортом, по крайней мере, для него очень важно постоянно находиться в движении. Поощряйте стремление этих детей вести активный образ жизни, предоставив им широкий выбор возможностей: от утренней гимнастики и танцевальных классов до отдыха и развлечений, позволяющих самоутвердиться, проявляя физическую активность. Дети с преобладанием стихии Огня могут быть очень раздражительными, если они не имеют достаточных возможностей избавляться от стрессов (да, дети тоже подвержены стрессам!). Дети с «огненным» темпераментом очень любят играть, а также нуждаются в совместном активном времяпрепровождении с мамой и папой.

Преобладание Земли

element_groundРебенок с преобладанием стихии Земли обычно бывает углублен в себя и обеспокоен по поводу каких-то новых обстоятельств и ситуаций. Такому ребенку хочется потрогать руками все, до чего он способен дотянуться. Это дает ему ощущение безопасности и спокойствия, а также помогает самоутвердиться. Прикосновения, конечно, важны для всех детей, но, наблюдая за ребенком с пре­обладанием стихии Земли, вы, скорее всего, заметите, что он проводит большую часть своего времени, исследуя строение различных вещей, их температуру и другие физические явления. Исследование природы может быть для него особенно увлекательным занятием. Кроме того, природная среда способствует более легкому запоминанию. Если ваша школа предоставляет такие возможности, устройте своему ребенку что-то типа «уроков на природе», основной темой которых было бы изучение всего того, что связано с окружающей средой. Отдых в палаточном лагере, поход, пешеходная экскурсия или просто время, проведенное в саду — превосходный способ подарить «земному» ребенку ощущение спокойствия и сосредоточенности.

Преобладание Воздуха

element_airРебенок, в карте которого преобладает стихия Воздуха, тяготеет к интеллектуальным связям. Для него исключительно важны друзья и взаимоотношения в коллективе. Даже в детские годы, во время игр, ему нравится находиться в окружении своих сверстников. Позднее вы можете заметить, что этот ребенок пытается привнести социальные установки в свой класс или на игровую площадку. Хотя такого ребенка и увлекает умственная деятельность, довольно-таки сложно заставить его высказать собственные идеи, пока ему самому этого не захочется! Можно прийти к заключению, что этот ребенок достаточно открыто выражает свои чувства и переживания, однако он может избегать делиться своими сокровенными мыслями с товарищами по классу. Причиной, скорее всего, является отсутствие доверия к ним, что, возможно, оправданно, а может быть, и нет. «Воздушный» ребенок не любит быть неправильно понятым или, что для него еще хуже, оказаться в роли «идиота».

Преобладание Воды

element_waterРебенок, в карте которого преобладает стихия Воды, без со­мнения, является чувствительной личностью. Временами, особенно в очень раннем возрасте, можно заметить, что этот ребенок чувствует себя неуютно в окружении незнакомых людей или в непривычной обстановке. Это объясняется его повышенной чувствительностью к вибрациям (которые, в данном случае, являются для него чужими). Все живое постоянно излучает свой тип вибраций, и «водный» ребенок очень хорошо чувствует все эти вибрации. Также он ощущает, когда в определенных ситуациях эмоциональное напряжение достигает слишком высокого уровня. Полезно предоставить ему возможность проявлять себя в творчестве, попытавшись придать этому форму веселой игры. Если вы научите такого ребенка доверять своей интуиции, то это очень поможет ему в дальнейшем.